REGULATIONS

Regulations for the admission of contractors to the installation, dismantling, maintenance of temporarily constructed facilities in pavilions and open spaces of the YIEF-2019 central venue

The central venue for the Yalta International Economic Forum-2019 (hereinafter referred to as the YIEF-2019 CV) is “Mriya” hotel.

The purpose of work carried out by contractors for installation, maintenance, dismantling of temporarily constructed facilities, including electrical networks and engineering communications, in pavilions and open spaces of the Central YIEF-2019 venue is to ensure the YIEF-2019 full and timely realization.

The main directions of Technical Directorate activities of YIEF-2019 (Gradi-Expo LLC) are:

· Organization of safe construction and installation works, maximum exclusion of the possibility of third parties damage and causing dangerous to people's lives and health during the YIEF-2019 preparation and conduct;

· The admission of contractors to work place;

· Technical supervision (control) over the compliance by contractors of the existing norms, rules and requirements indicated in project documentation during installation, dismantling, and maintenance of temporarily constructed facilities, including electrical networks and engineering communications in pavilions and in open spaces of CV YMEF-2019.

1. Basic terms and definitions.

1.1. The customer is an individual or legal person who has entered into a contract or state contract for the construction of a facility and fulfills his duties in accordance with the Civil Code of the Russian Federation (updated version - Code of Rules CR 48.13330.2011 "Building norms and regulations 12-01-2004. Organization of construction", approved by the Order of Ministry of Regional Development of the Russian Federation dated by December 27, 2010 No. 781, effective from May 20, 2011).

1.2. Contractor (construction and installation organizations, equipment suppliers) - individual or legal person who performs work under a contract and (or) government contract concluded with the Customer in accordance with the Civil Code of the Russian Federation (updated edition - Code of Rules CR 48.13330.2011 “Building norms and regulations 12-01-2004. Organization of Construction”, approved by the Order of the Ministry of Regional Development of the Russian Federation dated by December 27, 2010 No. 781, effective from May 20, 2011).

1.3. Project documentation - the set of text and graphic documents defining architectural, functional, technological, structural, engineering and other solutions of the designed building (structure), the composition of which is necessary to assess the conformity of the decisions realized to the design task, the requirements of technical regulations and standardization documents and it is sufficient for the development of working documentation for construction (GOST 21.001-2013, p. 3.1.5).

1.4. Working documentation - a set of text and graphic documents ensuring the implementation of the technical solutions adopted in the approved project documentation necessary for the production of construction and installation works, the provision of construction with equipment, products and materials and (or) the construction products (GOST 21.001-2013, p. 3.1 .6)

1.5. The working project is a project documentation developed for objects built on mass and re-use projects, as well as for other technically simple objects and consisting of an approved part, working documentation (Building norms and regulations 11-01-95, clause 2.6).

1.6. Technical supervision (control) - a set of expert and control measures aimed at ensuring the timely execution by the contractor of construction and installation work within the framework of the established design decisions, the quality level of all the materials used, checking passports, licenses, certificates, etc.

2. Regulations for the admission of contractors to the installation, dismantling, maintenance of temporarily constructed facilities, including electrical networks and engineering communications, in pavilions and in open spaces of the YIEF-2019 central venue.

2.1. The Technical Directorate of YIEF-2019 (Gradi-Expo LLC) for the admission of contracting organizations to the production of works organized the constant technical control, which prescribes the following procedure for the actions of Customers, contractors for obtaining admission to the work on the installation, dismantling, maintenance of temporarily constructed facilities, including electrical networks and engineering communications, in pavilions and in open spaces of the CV YIEF-2019.

2.1.1. By March 7, 2019, customers send an official letter to the YIEF Foundation and the YIEF-2019 Technical Directorate (Gradi-Expo LLC) information on the contractor organizations that will carry out work under an agreement with the Customer at the YIEF-2019 Center in the following form:

· The name of the contractor, including project organization;

· Mailing address of the contractor;

· Legal addresses of the contractor;

· Surname, name, patronym, e-mail address, mobile phone number for communication with the head of the contracting organization, including the project one;

· Surname, name, patronym, e-mail address, mobile phone number for contacting the person responsible for the work of the contractor, including the project organization;

· Notarized copy of the Certificate of Compliance with international standards of the ISO 9000 series (GOST R ISO 9001-2015) and the original extract from the register of members of the self-regulatory organization (SRO) in the form approved by order of the Federal Service for Environmental, Technological and Nuclear Supervision on February 16, 2017 № 58, confirming the right to perform general construction, electrical installation and design work;

· Surname, name, patronym, mobile phone number of the person responsible for electrical safety;

· Surname, name, patronym, mobile phone number of the fire safety officer;

· Surname, name, patronym, mobile phone number of the person responsible for occupational health and safety at work.

2.1.2. The project of a temporary facility, approved by the Organizing Committee of YIEF-2019, has to be considered and approved by the Customer “For Production” document until March 18, 2019.

2.1.3. By March 25, 2019 the customers and their contractors have to submit to the Technical Directorate of YIEF-2019 (Gradi-Expo LLC) the following working projects approved “For production”:

· on digital optical media (CD) in PDF format or by mail - 1 copy.

2.1.4. The Technical Directorate of YIEF-2019 (Gradi-Expo LLC) reviews the working projects approved by the Customer “For Production”, agreed upon by the YIEF-2019 Organizing Committee, problem remarks that must be eliminated, and finally coordinated before April 3, 2019.

The fee for working draft for the construction of a temporary forum partner facility review and approval, an exhibitor or the YIEF Foundation partner, presented to the YIEF-2019 Technical Directorate (Gradi-Expo LLC) by the temporary construction organization is 2500 rubles/sq.m.

From April 5, 2019, projects for approval are not accepted due to the start of work on the temporary construction of the YIEF-2019 CP (Hotel Mriya) in accordance with the agreed projects.

2.2. Not later than March 25, 2019 contracting organizations that have been approved by the Technical Directorate of YIEF-2019 (Grady-Expo LLC) of the working projects submit a package of documents for obtaining an admission certificate:

2.2.1. The letter from the customer with a petition for admission of the contractor to the work.

2.2.2. Information card of the contractor indicating:

· names of the contractor;

· Mailing address of the contractor;

· Legal address of the contractor;

· Bank details of the contractor;

· Surname, name, patronym, e-mail address, telephone number for contacting the head of the contracting organization;

· Surname, name, patronym, e-mail address, telephone number for contacting the person responsible for the work;

· Certificate of registration with the tax authority;

· Certificate of state registration of a legal entity;

· Extracts from the Unified State Register of Legal Entities.

2.2.3. The notarized copy of the Certificate of Compliance with the international standards of the ISO 9000 series (GOST R ISO 9001-2015). Original extract from the register of members of a self-regulatory organization (SRO) in the form approved by the Order of the Federal Service for Environmental, Technological and Nuclear Supervision on February 16, 2017 No. 58, confirming the right to perform construction and installation works.

2.2.4. Design project, made in 3D format (visualization of an object in a color 3D image).

2.2.5. The working draft approved by the Customer “For production”.

2.2.6. Certificates of conformity for materials and equipment used in construction, as well as copies of fire certificates (or certificates of conformity containing information on fire safety) and sanitary and hygienic certificates.

2.2.7. Copies of passports for all electrical appliances and units.

2.2.8. List of materials, equipment and components imported into the YIEF-2019 CP territory for the provision of work.

2.2.9. The orders of the head of the contracting organization on the organization’s letterhead with the stamp on the appointment of:

· person responsible for the electrical work and the condition of the electrical equipment with an electrical safety clearance group not lower than 4th;

· person responsible for installation, maintenance and dismantling and for compliance with safety procedures;

· person responsible for compliance with the rules of the fire regime in the production of works.

2.2.10. The list of workers (on the letterhead of the organization) and engineering and technical workers (hereinafter referred to as “engineers”) participating in construction and installation works that have been accredited, certified by the head of the contracting organization The installers and engineers who are listed must be citizens of the Russian Federation.

2.2.11. The list signed by the head of the organization of electrical personnel (on the letterhead of the organization) performing electrical work. The listed workers and engineers should be citizens of the Russian Federation.

2.2.12. Photocopies of the certificates of the electrical personnel indicated in the list about the verification of knowledge of the rules for the operation of electrical installations and safety regulations for the operation of electrical installations with an electrical safety tolerance group of at least 3rd.

2.2.13. The photocopy of the “Electrotechnical Personnel Knowledge Examination”, certified and sealed by the head of the enterprise, and a copy of the “Protocols of Knowledge Assessment in Russian technical supervision” for the members of the attestation commission.

2.2.14. Protocols for measuring the insulation resistance of electrical equipment, wires, cables, compiled by an organization that has the appropriate license.

2.2.15. Copy of the contract of liability insurance of the contractor for causing harm to life, health, property of other persons for the period of installation, maintenance and dismantling works.

2.2.16. Copies of valid certificates of training for the fire-technical minimum for managers or persons representing them in the course of work, as well as specialists and workers responsible for fire safety, workers performing gas welding and other work. Training in the fire-technical minimum is held in an organization licensed to conduct educational activities, issued by the Education Committee of the government of any of the constituent entities of the Russian Federation.

2.2.17. Approved by the Customer "Production Plan" with a calendar construction plan in accordance with the requirements of Building norms and regulations 12-01-2004 (updated version - Code of Rules SP 48.13330.2011 "Building norms and regulations 12-01-2004. Construction Organization", approved by Order of the Ministry of Regional Development of the Russian Federation, December 27, 2010 No. 781, effective from May 20, 2011).

2.2.18. The general journal of works, numbered, strung, signed with all the signatures and sealed on the title page (Appendix D of Building norms and regulations 12-01-2004 (updated edition - Code of Rules Building norms and regulations 48.13330.2011 "Building norms and regulations 12-01-2004. Organization of construction", approved by order of the Ministry of Regional Development of the Russian Federation, December 27, 2010 No. 781, effective since May 20, 2011.

2.3. The YIEF-2019 Technical Directorate (Gradi-Expo LLC) checks the submitted package of documents within 3 working days and issues an act of admission to the right to work. It gives the right and the basis for obtaining passes to vehicles for the importation of equipment and materials according to the lists of imported equipment

2.4 The Technical Directorate of YIEF-2019 (Gradi-Expo LLC) has the right to refuse the contractor to issue an access certificate in the event if:

· Late or incomplete submission of documentation;

· inconsistencies between the submitted documents and information with the requirements of the regulatory documents of the Russian Federation with the working draft.

2.5. If in the process of technical control over the production of works by the Technical Directorate of YIEF-2019 (Gradi-Expo LLC), problems or circumstances will be revealed on the course and content of the work that make it impossible to perform works without the requirements of the Building Regulations and Rules of the Russian Federation violation, the working draft, YIEF-2019 Technical Directorate (Gradi-Expo LLC) has the right to prohibit work and issue an appropriate order for the suspension of work. Work can be continued only after the elimination of the revealed comments and the issuance of a permit for the performance of work on behalf of the person who has prohibited the work.

Contact information for contacting the YIEF-2019 Technical Directorate (Grady-Expo LLC):

Pavel A. Muzychenko

E-mail: gradiexpo@mail.ru.

Регламент

Регламент допуска подрядных организаций к производству работ по монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию временно возводимых объектов в павильонах и на открытых площадях центральной площадки проведения ЯМЭФ-2019

Центральной площадкой проведения Ялтинского международного экономического форума-2019 (далее – ЦП ЯМЭФ-2019) является гостиница «Мрия».

Целью работ, проводимых подрядными организациями по монтажу, техническому обслуживанию, демонтажу временно возводимых объектов, в т. ч. электрических сетей и инженерных коммуникаций, в павильонах и на открытых площадях Центральной площадки проведения ЯМЭФ-2019, является обеспечение проведения ЯМЭФ-2019 в полном объеме и в установленные сроки.

Основными направлениями деятельности Технической дирекции ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») являются:

·        организация безопасного проведения строительно-монтажных работ, максимальное исключение возможностей причинения ущерба третьим лицам и нанесения вреда жизни и здоровью людей при подготовке и проведении ЯМЭФ-2019;

·        допуск подрядных организаций к производству работ;

·        технический надзор (контроль) за соблюдением подрядными организациями действующих норм, правил и требований проектной документации при монтаже, демонтаже, техническом обслуживании временно возводимых объектов, в т. ч. электрических сетей и инженерных коммуникаций, в павильонах и на открытых площадях ЦП ЯМЭФ-2019.

1. Основные термины и определения.

1.1. Заказчик – юридическое или физическое лицо, заключившее договор подряда или государственный контракт на строительство объекта и осуществляющее свои обязанности в соответствии с Гражданским кодексом РФ (актуализированная редакция – Свод правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства», утверждена Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. № 781, введена в действие с 20 мая 2011 г.).

1.2. Подрядчик (строительно-монтажные организации, поставщики оборудования) – юридическое или физическое лицо, которое выполняет работу по договору подряда и (или) государственному контракту, заключаемому с Заказчиком в соответствии с Гражданским кодексом РФ (актуализированная редакция – Свод правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства», утверждена Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. № 781, введена в действие с 20 мая 2011 г.).

1.3. Проектная документация – совокупность текстовых и графических документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические и иные решения проектируемого здания (сооружения), состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям технических регламентов и документов в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства (ГОСТ 21.001-2013, п. 3.1.5).

1.4. Рабочая документация – совокупность текстовых и графических документов, обеспечивающих реализацию принятых в утвержденной проектной документации технических решений, необходимых для производства строительных и монтажных работ, обеспечения строительства оборудованием, изделиями и материалами и (или) изготовления строительных изделий (ГОСТ 21.001-2013, п. 3.1.6).

1.5. Рабочий проект – проектная документация, разрабатываемая для объектов, строящихся по проектам массового и повторного применения, а также для других технически несложных объектов и состоящая из утверждаемой части, рабочей документации (СНиП 11-01-95, п. 2.6).

1.6. Технический надзор (контроль) – комплекс экспертных и контрольных мероприятий, направленных на обеспечение своевременного выполнения подрядчиком строительно-монтажных работ в рамках установленных проектных решений, уровня качества всех применяемых материалов, проверки паспортов, лицензий, сертификатов и т. д.

2. Регламент допуска подрядных организаций к производству работ по монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию временно возводимых объектов, в т. ч. электрических сетей и инженерных коммуникаций, в павильонах и на открытых площадях центральной площадки проведения ЯМЭФ-2019.

2.1. Технической дирекцией ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») для допуска подрядных организаций к производству работ организован поэтапный технический контроль, который предписывает следующий порядок действий Заказчиков, подрядчиков для получения допуска к производству работ по монтажу, демонтажу, техническому обслуживанию временно возводимых объектов, в т. ч. электрических сетей и инженерных коммуникаций, в павильонах и на открытых площадях ЦП ЯМЭФ-2019.

2.1.1. Заказчики до 7 марта 2019 г. передают официальным письмом в Фонд «ЯМЭФ» и Техническую дирекцию ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») сведения о подрядных организациях, которые будут проводить работы по договору с Заказчиком на ЦП ЯМЭФ-2019, по форме:

·        наименование подрядной организации, в т. ч. проектной;

·        почтовые адреса подрядной организации;

·        юридические адреса подрядной организации;

·        фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона для связи руководителя подрядной организации, в т. ч. проектной;

·        фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, номер мобильного телефона для связи ответственного за производство работ подрядной организации, в т. ч. проектной;

·        нотариально заверенная копия Сертификата соответствия международным стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ISO 9001-2015) и оригинал выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 года №58, подтверждающая право выполнения общестроительных, электромонтажных и проектных работ;

·        фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона ответственного за обеспечение электробезопасности;

·        фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона ответственного за обеспечение пожарной безопасности;

·        фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона ответственного за технику безопасности охраны труда при производстве работ.

2.1.2. Согласованный Оргкомитетом ЯМЭФ-2019 проект временного объекта Заказчик рассматривает и утверждает «К производству работ» до 18 марта 2019 г.

2.1.3. Заказчики и их подрядные организации до 25 марта 2019 г. представляют в Техническую дирекцию ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») утвержденные «К производству работ» рабочие проекты:

·        на цифровом оптическом носителе (CD) в формате PDF либо по почте – 1 экземпляр.

2.1.4. Техническая дирекция ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») рассматривает утвержденные Заказчиком «К производству работ» и согласованные Оргкомитетом ЯМЭФ-2019 рабочие проекты, выдает замечания, обязательные к устранению, и окончательно согласовывает их до 3 апреля 2019 г.

За рассмотрение и согласование рабочего проекта на строительство временного объекта партнера форума, экспонента или Фонда «ЯМЭФ», представленного в Техническую дирекцию ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо»), с подрядной организации строительства временного объекта оплата взимается в размере 2500 руб./кв.м

С 5 апреля 2019 г. проекты на согласование не принимаются в связи с началом выполнения работ по временной застройке ЦП ЯМЭФ-2019 (гостиница «Мрия») в соответствии с согласованными проектами.

2.2. Не позднее 25 марта 2019 г. подрядные организации, прошедшие согласование в Технической дирекции ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») рабочих проектов, представляют пакет документов для получения акта-допуска:

2.2.1. Письмо от Заказчика с ходатайством о допуске подрядной организации к производству работ.

2.2.2. Информационную карточку подрядной организации с указанием:

·        наименования подрядной организации;

·        почтового адреса подрядной организации;

·        юридического адреса подрядной организации;

·        банковских реквизитов подрядной организации;

·        фамилии, имени, отчества, адреса электронной почты, номера телефона для связи руководителя подрядной организации;

·        фамилии, имени, отчества, адреса электронной почты, номера телефона для связи ответственного за производство работ;

·        свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

·        свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

·        выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.2.3. Нотариально заверенную копию Сертификата соответствия международным стандартам серии ISO 9000 (ГОСТ Р ISO 9001-2015). Оригинал выписки из реестра членов саморегулируемой организации (СРО) по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 февраля 2017 года №58, подтверждающей право выполнения строительно-монтажных работ.

2.2.4. Дизайн-проект, выполненный в формате 3D (визуализация объекта в цветном 3D-изображении).

2.2.5. Рабочий проект, утвержденный Заказчиком «К производству работ».

2.2.6. Сертификаты соответствия на используемые при строительстве материалы и оборудование, а также копии пожарных сертификатов (или сертификатов соответствия, содержащих информацию по пожарной безопасности) и санитарно-гигиенических сертификатов.

2.2.7. Копии паспортов на все электроприборы и агрегаты.

2.2.8. Список ввозимых на территорию ЦП ЯМЭФ-2019 материалов, оборудования и комплектующих для обеспечения производства работ.

2.2.9. Приказы руководителя подрядной организации на бланке организации с печатью о назначении:

·        ответственного за проведение электромонтажных работ и состояние электрооборудования с группой допуска по электробезопасности не ниже 4-й;

·        ответственного за проведение монтажных работ, техническое обслуживание и демонтажные работы и за соблюдение техники безопасности;

·        ответственного за соблюдение Правил противопожарного режима при производстве работ.

2.2.10. Список рабочих (на бланке организации) и инженерно-технических работников (далее – ИТР), участвующих в строительно-монтажных работах, прошедших аккредитацию, заверенный руководителем подрядной организации. Указанные в списке монтажники и ИТР должны быть гражданами РФ.

2.2.11. Список электротехнического персонала (на бланке организации), выполняющего электромонтажные работы, за подписью руководителя организации. Указанные в списке рабочие и ИТР должны быть гражданами РФ.

2.2.12. Ксерокопии удостоверений указанного в списке электротехнического персонала о проверке знаний правил эксплуатации электроустановок и правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок с группой допуска по электробезопасности не ниже 3-й.

2.2.13. Ксерокопию «Журнала проверки знаний электротехнического персонала», заверенного руководителем предприятия и печатью, и копии «Протоколов проверки знаний в органах Ростехнадзора» на членов аттестационной комиссии.

2.2.14. Протоколы измерения сопротивления изоляции электрооборудования, проводов, кабелей, составленных организацией, имеющей соответствующие лицензии.

2.2.15. Копию договора страхования ответственности подрядной организации за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу других лиц на период монтажных работ, технического обслуживания и демонтажных работ.

2.2.16. Копии действующих удостоверений о прохождении обучения пожарно-техническому минимуму руководителей или лиц, их представляющих, при производстве работ, а также специалистов и работников, ответственных за пожарную безопасность, работников, выполняющих газоэлектросварочные и другие огневые работы. Обучение пожарно-техническому минимуму проводится в организации, имеющей лицензию на право проведения образовательной деятельности, выданную Комитетом по образованию правительства любого из субъектов Российской Федерации. 

2.2.17. Утвержденный Заказчиком «План производства работ» с календарным планом строительства в соответствии с требованиями СНиП 12-01-2004 (актуализированная редакция – Свод правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства», утверждена Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. № 781, введена в действие с 20 мая 2011 г.).

2.2.18. Общий журнал работ, пронумерованный, прошнурованный, оформленный всеми подписями на титульном листе и скрепленный печатью (Приложение Г из СНиП 12-01-2004 (актуализированная редакция – Свод правил СП 48.13330.2011 «СНиП 12-01-2004. Организация строительства», утверждена Приказом Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2010 г. № 781, введена в действие с 20 мая 2011 г.).

2.3. Техническая дирекция ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») в течение 3 рабочих дней проверяет представленный пакет документов и выдает акт-допуск на право проведения работ. Выданный акт-допуск дает право и является основанием для получения пропусков на автотранспортные средства для завоза оборудования и материалов по спискам ввозимого оборудования.

2.4. Техническая дирекция ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») имеет право отказать подрядной организации в выдаче акта-допуска в случае:

·        несвоевременного или неполного представления документации;

·        несоответствия представленных документов и сведений требованиям нормативных документов Российской Федерации, рабочему проекту.

2.5. В случае если в процессе технического контроля за производством работ технической дирекцией ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») будут выявлены замечания по ходу и содержанию работ либо обстоятельства, делающие невозможным производство работ с нарушением требований Строительных норм и правил РФ, рабочего проекта, техническая дирекция ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо») имеет право запретить работы и выдать соответствующее предписание на приостановление работ. Работы могут быть продолжены только после устранения выявленных замечаний и выдачи разрешения на производство работ от имени лица, запретившего работы.   

Контактная информация для связи с Технической дирекцией ЯМЭФ-2019 (ООО «Гради-Экспо»):
Музыченко Павел Алексеевич
E-mail: gradiexpo@mail.ru